АвтоПарк

г.Москва,
--------------

тел: +7 (937)--------------

  • Доллар - 32.5669
  • Евро   -  40.7249
Nissan 370Z оказался быстрее Audi TTS и Porsche Cayman, но немцы не дали ему победить в сравнительном тесте - Audi - Каталог статей - Авто-запчасти в Москве "Zap-Porter"
Главная » Статьи » Audi

Nissan 370Z оказался быстрее Audi TTS и Porsche Cayman, но немцы не дали ему победить в сравнительном тесте

Nissan 370Z:

Между ценой кандидата из Цуффенхаузена и стоимостью второго обладателя первого места помещается целый Peugeot 207. Но Nissan 370Z убеждает не только ценой. 

Атмосферный 3 

... но он установлен на самом тяжелом в тесте автомобиле (1 540 кг) 

... через 21 секунду он едет со скоростью 200 км/час 

... 19-дюймовые колеса наткнутся на ливневку 

... а Porsche делает ставку исключительно на повороты 

Замечательно: при отключенной ESP 

Сильно: за пятиспицевыми дисками работают мощные тормоза 

Наряд к лицу: короче и шире своего предшественника 

... очень глубоким прикусом. Оттенок ярости подчеркивает культовый язык форм модели Z. 

Кокпит Nissan\ 

Хотя сидеть в Nissan\ 

... сколько тем обстоятельством 

Маленькая кнопка 

... когда водитель переключает передачи шестискоростной трансмиссии. Таким образом 

Час победы Nissan\ 

 

Porsche Cayman:

Второе место в этом сравнении оказалось свободным 

... и снова утирает нос 370Z на трассе. Лишь в плане стоимости даже в базовой комплектации Cayman остается не в удел. 

Двигатель спрятан: 2 

... и все же мотор Posche будоражит чувства ценителей «деликатесов» в мире моторов. Это объясняется голосом двигателя 

... а на это способны 

На домашней трассе: Porsche с центральным расположением двигателя отчетливо борется за звание чистокровного спортсмена 

... под силу пройти любые повороты 

... чтобы показать лучшее время на Заксенринге. С результатом 1:43 

В 19-дюймовых колесах (опция стоимостью 2 606 евро) находятся лучшие в сравнении тормоза: якоря за филигранными алюминиевыми дисками останавливают Cayman со скорости 100 км/ч через 34 

Водителей Porsche привлекает в Cayman\ 

... ультраточное рулевое управление. 

Передние кресла для Porsche 

... а механическая шестиступенчатая коробка передач входит в комплект стандартного оборудования. 

Нажатие кнопки повышает резкость: кнопка Sport улучшает приемистость двигателя 

Время круга всегда на виду: секундомер на приборной панели предлагается в комплекте оборудования Sport-Chrono. 

Самым дорогим автомобилем в этом сравнении выступает Porsche: Cayman стоит по меньшей мере 50 314 евро. 

Три спортивных купе с восхитительными формами кормы: редакция Auto Bild Sportcars пригласила Nissan 370Z 

Это случилось в 2008 году, поздней осенью, когда новенький с иголочки Audi TTS как следует задал жару всему эшелону купе. Однако Nissan 370Z и Porsche Cayman нарастили вооружения и требуют реванш — на трассе Заксенринг (Sachsenring).

Может, вам это знакомо: вы удобно расположились на рабочем месте, сели на стул, подвинули телефон и сделали все необходимые звонки, при этом никто на вас не жалуется. Но однажды приходит новый коллега: эдакий скользкий как угорь наглец, самоуверенность которого переливается через край, заваливается в светлый офисный мир и в считанные секунды сводит с ума симпатичных девушек из бухгалтерии, в то время как вас с вашими предложениями пообедать вместе, кажется, уже раз двенадцать отшили.

Должно быть, примерно так себя чувствовал себя Porsche Cayman во время сравнительного теста 2008 года. Тогда невесть откуда взявшийся Audi TTS сначала строил глазки фанатам своего конкурента, а затем и вовсе самоуверенно выставил его на посмешище на гоночном треке. Как же это могло случиться именно с ним? С ним, Cayman'ом, который по сути пытался переманить водителей Audi в мир Porsche. Но после драки кулаками не машут, лучше просто отойти в сторону. Пожалуй, его участи никто не завидовал — ему предстояло победить своего лидирующего соперника и во что бы то ни стало уничтожить то самое отставание в городе Ошерслебен на целых полторы секунды.

На появление Nissan'a реагировали спокойнее. Отчасти потому, что уходящему на пенсию 350Z чертовски повезло, когда он подкрался прямо под спойлер Cayman'a в таблице времени круга. К тому же таким образом японцы словно решили, что им нужна машина калибра GT-R, чтобы прогнать с пьедестала немецкие эталоны спортивных автомобилей.

Однако новый 370Z, который априори может рассчитывать на бронзовую медаль, не пошел по этому пути. Напротив, он стал короче и шире своего предшественника, обзавелся фарами в виде стрел и очень глубоким прикусом. Оттенок ярости подчеркивает культовый язык форм модели Z. И тут снова возникает вопрос: как дизайнеры компании Nissan сумели наряду с моделями Tiida и Pixo выпустить подобное прекрасное купе. Причем стоит отметить, что в процессе модернизации модели Z производитель устоял перед соблазном украдкой переместить этот автомобиль в категорию высоких цен.

Эта троица уже встречалась на гоночной трассе. Но тогда TTS был совсем свежим 

А это означает, что при цене в 38 690 евро 370Z по-прежнему стоит на целого Peugeot 207 меньше, чем Porsche Cayman. Но, признаться, столь привлекательная разница в цене все же так или иначе ощутима. Например, в салоне, где пластиковые накладки выглядят очень уж дилетантской имитацией алюминия. Или взять древний атмосферный двигатель V6, который, несмотря на увеличение рабочего объема на 3,7 литра и нынешнюю мощность в 331 лошадиную силу, все-таки не может скрыть свое исконное предназначение — когда-то он был создан, чтобы передвигать SUV'ы по американским хайвэям. Неумелое раскрытие потенциала мощности, задумчивая приемистость двигателя и звучание, по эмоциональности заметно уступающее сексуальному хрипению предшественника, при сравнении с конкурентами придают шестицилиндровому мотору вид шахтера с орудующими над его мозгом хирургами.

В первую очередь оппозитный двигатель Porsche, объем которого увеличился после рестайлинга модели до 2,9 литра и который был усовершенствован прямым впрыском, будоражит чувства ценителей «деликатесов» в мире моторов. Это объясняется голосом двигателя, который в зависимости от нажатия на педаль газа издает звуки от бренчания до рычания. Но еще и тем, что он выпускает свои 265 лошадей с характерным смешением из нежности и решительности, а на это способны, пожалуй, только шестицилиндровые атмосферные двигатели из Цуффенхаузена.

Ведь в то время как мотор V6 Nissan'a словно ведрами выливает свой крутящий момент на заднюю ось и, несмотря на блокировку, вновь и вновь слушает указания электронных систем управления, ньютон-метры Cayman'a текут бесконечным потоком в круговорот ускорения. У двухлитрового турбированного мотора Audi TTS, который является некой серединой между доступным купе и полноценным спортивным автомобилем RS, фонтан мощности более стремительно выходит из коленвала. Но самое интересное, что этот двигатель уже достигает своей широкой полки на 2 500 оборотах, тогда как его противники все еще пытаются взобраться на вершину максимальных оборотов. Но хотя полный привод заботится о том, чтобы мощь нагнетателя BorgWarner практически без потерь передавалась на переднюю ось, TTS становится свидетелем того, как более тяжелый Nissan с первых метров спринта медленно, но верно уходит в отрыв. Лишь перевалив за 100 км/час и показав свою способность развивать крутящий момент, Audi дает понять, почему ему так беспрепятственно удалось стать победителем при прошлой встрече.

Между тем прежнее доминирование уже исчезло. Если когда-то TTS при разгоне до 180 км/час вырывал у прошлого Cayman'a внушительные 3,8 секунды, то молодая рептилия с центральным двигателем теперь позволяет сопернику обойти себя лишь на секунду даже при разгоне до 200 км/час. Nissan, выступавший раньше неутомимым преследователем, за минувшее время практически уничтожил свое отставание. Кстати, об этом говорят, скорее, ощущения, нежели результаты замеров... к сожалению для 370Z. При посадке пилоты Audi и Porsche чувствуют себя кубиками Лего в совершенной форме кокпита, в Nissan'e сидишь словно в домашнем свитере: хотя сидеть в нем удобно, вас постоянно преследует чувство, что надо что-то настроить. Причина заключается не столько в сиденьях, которые по-спортивному заботливо поддерживают вас, сколько тем обстоятельством, что японцы настойчиво игнорировали все просьбы о возможности регулировки рулевой колонки по оси.

Второй раунд троеборья купе проходит под совершенно другим знаменем. Вопрос звучит так: сможет ли Audi повторить свой триумф 2008 года или же она уступит своим окрепшим противникам? 

Но Nissan 370Z ведет себя упрямо не только в плане эргономики, но и на трассе: он наклоняется на волнах покрытия со своим жестковатым рулевым управлением и рыскает, после того как 19-дюймовые колеса наткнутся на ливневку, а затем скачком возвращается на заданную траекторию. А может быть это и есть тот самый непринужденный раскованный стиль вождения, который дарит вам улыбку. И прежде всего этим славится Nissan при отключенной ESP, когда поток мощности шестицилиндрового мотора может беспрепятственно идти на задние колеса шириной 275 миллиметров, а повороты на пути мелькают сквозь лобовое стекло под углом 45 градусов — тут и водителям Porsche приходится прикусывать язык, чтобы скрыть свой восторг. К тому же автоматика шестискоростной коробки передач может любезно выполнять за вас работу — при переключении передач вам не придется каждый раз нажимать тяжелую, как свинец, педаль сцепления.

Немецкая команда может спокойно отказаться от такого хитрого приспособления. Но это не означает, что компоненты трансмиссии немцев работают с большей легкостью, чем трансмиссия Nissan'a. Однако их двухступенчатые адаптивные подвески с усердием стараются распознавать профиль дорожного покрытия даже там, где 370Z уже отчаянно скачет на амортизаторах. Вообще, Audi и Porsche выглядят более независимыми, иначе говоря, взрослыми, при этом они не нагоняют скуку и не посягают на территории друг друга. Так, Porsche с центральным расположением двигателя отчетливо борется за звание чистокровного спортсмена, его мускулистому корпусу под силу пройти любые повороты, а блокировка дифференциала задней оси позволяет ему вилять при этом кормой. Audi же больше нацелен на ценителей динамики. То есть на тех, кто сначала с удовольствием спокойно путешествует к храму гурманов, чтобы затем сжечь набранные там калории в веселой гонке по трассе. Но по-настоящему Audi не даст пропотеть: уверенно держась на дороге, несмотря на мягкое рулевое управление, он полностью «защищен от дурака». Тут в недоумении покачают головой все те, кому довелось оказаться по ту сторону границы дозволенного на стареньком TT без спойлера и ESP, зато с коварными кренами кузова.

А на поворотах трассы Заксенринг TTS широко ухмыляется светодиодными фарами. Все это еще больше усиливает разочарование, когда он, настоящий фаворит, на финише оказывается лишь третьим. Должно быть, в Ингольштадте посчитали, что хорошо хоть он со своей недостаточной поворачиваемостью не ударил в грязь лицом на затяжных поворотах перед идущим по идеальной траектории соперником из Цуффенхаузена. А вот тот факт, что 370Z так беззаботно участвует в заезде «взрослых» автомобилей, решительно выскакивает из сужений трассы, а на поворотах держится вплотную за Porsche, вероятно, удивит не только тех, кто изначально в связи с происхождением Nissan'a определил за ним третье место.

Но вот лучшее время круга японца уже не так поражает. Ведь если Audi полагается в первую очередь на свою турбину в сочетании с полным приводом, а Porsche делает ставку исключительно на повороты, 370Z объединяет в себе оба таланта, получая в итоге более быстрый компромисс. Однако он не превосходит своих соперников ни в их лучших умениях, ни в эмоциональности.

Вывод

Мы долго рассуждали и в конце концов были вынуждены расширить пьедестал победителя. Хотя Nissan одержал победу на треке, нужно отдать должное его преследователю, который отважно боролся несмотря на недостаток 66 лошадиных сил. В плане стоимости даже в базовой комплектации Cayman, конечно, остается не в удел. Зато он снова утирает нос 370Z на трассе. Вы, наверно, уже поняли, что игра окончилась вничью.

TTS в итоге становится жертвой Заксенринга, где нет как раз тех частых поворотов, которые так любят машины с турбинами и полным приводом. Досадно, ведь все-таки Audi предлагает безупречное соотношение цены и возможностей.

Мы замеряли время круга 

Технические характеристикиAudiNissanPorsche
Двигательрядный, 4 цилиндра, турбоV6горизонтально-оппозитный, 6 цилиндров
Расположениепоперечноепродольноеот центра назад продольное
Клапаны/распредвалы4 на цилиндр/24 на цилиндр/44 на цилиндр/4
Рабочий объем1984 см³3696 см³2893 см³
Диаметр цилиндра x Ход поршня82,5 x 92,8 мм95,5 x 86,0 мм89,0 x 77,5 мм
Степень сжатия9,8:111,0:111,5:1
кВт (л.с.) при об/мин200 (272)/6000243 (331)/7000195 (265)/7200
Литровая мощность137 л.с./литр90 л.с./литр92 л.с./литр
Нм при об/мин350/2500–5000366/5200300/4400–6000
Тип приводаПолныйЗаднийЗадний
Трансмиссия6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Передние тормоза340 мм355 мм318 мм, перфорированные
Bremsen hinten310 мм350 мм299 мм, перфорированные
Колесные диски передние/задние9 x 189 x 19 / 10 x 198 x 19 / 9,5 x 19
Шины передние/задние245/40 R18245/40 R19 / 275/35 R19235/35 R19 / 265/35 R19
Тип шинBridgestone Potenza RE 050 ABridgestone Potenza RE 050 ABridgestone Potenza RE 050 A N-1
Длина/Ширина/Высота4198/1842/1345 мм4250/1845/1310 мм4347/1801/1304 мм
Колесная база2468 мм2550 мм2415 мм
Удельная масса5,3 кг/л.с.4,7 кг/л.с.5,3 кг/л.с.
Допустимая нагрузка343 кг260 кг242 кг
Объем бензобака60 л72 л64 л

Результаты измеренийAudiNissanPorsche
Ускорение
0– 50 км/ч1,9 с2,2 с2,0 с
0–100 км/ч5,8 с5,6 с5,7 с
0–130 км/ч8,6 с8,8 с9,3 с
0–160 км/ч12,9 с13,3 с13,7 с
0–180 км/ч16,4 с16,6 с17,5 с
0–200 км/ч20,9 с21,0 с21,9 с
Четверть мили
0–402,34 м13,85 с14,13 с14,25 с
Ускорение
60–100 км/ч на 4 передаче4,3 с5,3 с6,6 с
80–120 км/ч на 5 передаче5,5 с7,0 с8,2 с
80–120 км/ч на 6 передаче7,9 с10,2 с10,2 с
Максимальная скорость
Заявленная производителем250 км/ч (ограничена)250 км/ч (ограничена)265 км/ч
Тормозной путь (замедление)
100–0 км/ч с холодными тормозами35,1 м 
(–11,0 м/с²)
35,1 м 
(–11,0 м/с²)
35,2 м 
(–11,0 м/с²)
100–0 км/ч с горячими тормозами35,5 м 
(–10,9 м/с²)
34,5 м 
(–11,2 м/с²)
34,3 м 
(–11,3 м/с²)
Расход топлива
литров на 100 км10,8 (98-й)12,1 (98-й)10,7 (98-й)
Запас хода550 км600 км600 км
Собственная масса1452 кг1540 кг1 393 кг       


Audi TTS:

Она сдается. TTS в итоге становится жертвой Заксенринга   Самый маленький объем   ... на этот раз в спринте этого достаточно лишь для последнего места. Со временем 5   Audi же больше нацелен на ценителей динамики. То есть на тех

... Audi не даст пропотеть: уверенно держась на дороге   ... тут в недоумении покачают головой все те   ... зато с коварными кренами кузова. А на поворотах трассы Заксенринг TTS широко ухмыляется светодиодными фарами. Все это еще больше усиливает разочарование   ... на финише оказывается лишь третьим. На самом быстром круге TTS на Заксенринг секундомер показал 1:44

Приятный вид: для фотосессии TTS предстал на 19-дюймовых колесах   Хорошо: с разогретыми тормозами Audi останавливается со скорости 100 км/час через 35   Лючок бензобака TT традиционно выполнен из зачищенного алюминия. Каждые 100 километров 60-литровый резервуар Audi опустошается в среднем на 10   TTS демонстрирует самобытный кокпит с обращенной к водителю средней консолью

... приятным рычагом шестиступенчатой коробки передач и ...    ... плоской линией руля в нижней части.   По цене TTS находится между своими конкурентами. Audi просит за купе без опций 45 700 евро. Адаптивная подвеска включена в стандартное оборудование.

Читать полностью:
http://info.drom.ru/tuning/13813/

Категория: Audi | Добавил: Priboy (09.09.2012)
Просмотров: 176 | Комментарии: 1 | Теги: Nissan 370Z, но немцы не дали ему победить в сра, Porsche Cayman, Audi TTS | Рейтинг: 0.0/0


Похожие также::


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный хостинг uCoz