АвтоПарк

г.Москва,
--------------

тел: +7 (937)--------------

  • Доллар - 32.5669
  • Евро   -  40.7249
великан против лилипута — Давид побеждает Голиафа - Audi - Каталог статей - Авто-запчасти в Москве "Zap-Porter"
Главная » Статьи » Audi

великан против лилипута — Давид побеждает Голиафа
В роли великана: Mercedes Unimog U 5000 (длина колесной базы 3 250 мм)
Великан: Mercedes Unimog U 5000
(длина колесной базы 3 250 мм)
   В роли лилипута: Suzuki KingQuad 750 Axi (длина колесной базы 1 280 мм)
Лилипут: Suzuki KingQuad 750 Axi
(длина колесной базы 1 280 мм)

Быстрее не бывает: тот, кто желает мчаться по снегу на скорости, непременно познакомится с непоседливым Suzuki-Quad.
Быстрее не бывает: тот, кто желает мчаться по снегу на скорости,
непременно познакомится с непоседливым Suzuki-Quad.

Конечно, универсальный грузовик Unimog от Mercedes не раз доказывал свои способности внедорожника на стройках и в полях, но вот снег — не его стихия. Даже самый ничтожный подъем останавливает U 5000, и все колеса проворачиваются — пусть и равномерно при включенной блокировке, но совершенно безрезультатно. Гигант, собственная масса которого составляет около шести тонн, обут в едва ли подходящую для снега резину, поэтому Mercedes может двигаться по треку только со скоростью пешехода. На торможение это обстоятельство тоже значительно влияет: чтобы остановиться на скорости 40 км/час Unimog'у требуется дистанция в два раза длиннее. Единственное его преимущество перед квадроциклом: на спуске с откоса вам не придется трястись. Складывается впечатление, что квадрациклу снежный накат вовсе не помеха. Словно вооруженный ледяными кристаллами, вездеход Suzuki с легкостью взбирается на сопку. Срываясь с места, легкий квадроцикл обгоняет даже Porsche и Subaru. На треке он просто поражает послушной работой своего оборудования для управления при заносах. Если бы еще не приходилось так мерзнуть на этом открытом рысаке...

Грубый кокпит
Грубый кокпит, грубые переключатели, грубое поведение: простой поворотный регулятор U 5000 служит для активирования жесткого сцепления между осями и колесами.
   На правой рукоятке руля ATV расположена кнопка
На правой рукоятке руля ATV расположена кнопка, которая включает полный привод. С помощью рычага можно также привести в действие блокировку передней оси.

Шинный вопрос
Шинный вопрос

Unimog не может сдвинуться с места — как такое может быть? Да просто без сцепления с дорогой не помогут даже лучшие блокировки. Широкие шины 365 с дорожным рисунком протектора на гладком покрытии не могут зацепиться за поверхность, из-за этого тяжеловес едва ли тронется. Совсем иначе обстоят дела у квадроцикла: узкие шины 25x8-12 с острыми краями прекрасно врезаются в накат. Поэтому ATV так превосходно преодолевает скользкие подъемы.

Вывод

Unimog просто «рабочая лошадка». Квадроцикл движется быстро и динамично. Но, к сожалению, он довольно опасен.


Категория: Audi | Добавил: Priboy (09.09.2012)
Просмотров: 337 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0


Похожие также::


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный хостинг uCoz