АвтоПарк

г.Москва,
--------------

тел: +7 (937)--------------

  • Доллар - 32.5669
  • Евро   -  40.7249
Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350? - Hyundai - Каталог статей - Авто-запчасти в Москве "Zap-Porter"
Главная » Статьи » Hyundai

Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Как-то даже написать сложно: Hyundai против Lexus. Это как в футболе сборная Бразилии против команды из Саудовской Аравии — та же игра, но разные лиги. Это битва благородного брэнда, о котором мечтают миллионы, и брэнда, к которому эти миллионы склоняются в итоге в качестве компромисса. И все же, несмотря на такое изначальное неравенство, сравнение Lexus GS 350 2008 модельного года и смелого Genesis 4.6 2009 модельного год от концерна Huyndai в классе седанов бизнес-класса привело к довольно неожиданному результату: разрыв между соперниками оказался минимальным, пожалуй, самым небольшим за всю историю наших сравнительных тестов.

Причем Hyundai Genesis держался просто великолепно, без назойливого превосходства, свойственного Lexus GS 350.

Практически несравнимые

При таком ракурсе затруднительно определить родовую принадлежность авто 

Хотя третье поколение Lexus GS мелькает тут и там с 2005 года 

Шестилетний Mercedes? Пятилетний Lexus? Четырехлетний Infiniti? Правду будете знать только вы и ваш дилер Hyundai. 

В Hyundai не скрывают планов на модель Genesis. «Genesis будет конкурировать с такими моделями, как Lexus ES, Chrysler 300 и Cadillac CTS», — сказано в пресс-релизе компании, посвященном стоимости нового автомобиля. – «Мощностные характеристики и богатство комплектации Genesis вполне сравнимы с тем, что предлагается в седанах, стоящих на порядок больше». Другими словами, Hyundai будет бороться за место на рынке машин бизнес-класса — в той области, где раньше его не было вообще.

Итак, Genesis — это большой роскошный заднеприводный седан, стоящий как небольшой переднеприводный. При длине кузова равной 4 968 мм, он всего на 60 мм короче флагманской модели Lexus LS 460, притом, что стоимость базовой комплектации Genesis с двигателем V6 в $33 000 на тысячу меньше начальной стоимость модели ES 350. По правде говоря, довольно трудно непосредственно сравнивать Genesis с Lexus, или, если уж на то пошло, с любым другим автопроизводителем.

Для этого теста была выбрана модель GS 350, поскольку она ближе всего к Genesis по цене, целевой аудитории, характеру и техническим характеристикам. Хотя заднеприводный GS 350 меньше Genesis 4.6 c двигателем V8 и стоит больше. Намного больше. Базовая стоимость Genesis 4.6 начинается с $37 000, тогда как у Lexus — c $44 000. А если взять Lexus GS 460 с V8 под капотом, то начальная стоимость вырастет еще на $12 000. Тестируемая комплектация с полным набором возможных опций стоит $49 670. Genesis оказался оснащен пакетом опций Technology Package за $4 000 с итоговой стоимостью $42 000. Разница получилась неплохая, целых $7 670, если у вас вдруг сложности с математикой. Хотя Genesis ни в коем случае не отстает от Lexus в плане роскоши.

Вопрос качества

Менее консервативный  

Ну 

Из-за длинной покатой крыши профиль GS напоминает кузов фастбэк. Lexus обладает более живым и энергичным характером 

Стоит только подойти к Genesis, как тут же поражаешься, насколько солидно он выглядит. Детали кузова имеют великолепную форму, краска очень глубокого, насыщенного цвета, а все детали, которым положено сверкать, просто слепят своим блеском. Общий стиль экстерьера несомненно консервативный — напоминает Mеrcedes S-Class предыдущего поколения. Хотя увеличенная решетка радиатора, большие колеса и раздвоенный хромированный выпуск удачно освежают внешний вид авто.

Стоит отметить, что отсутствие каких-либо опознавательных знаков где-либо на кузове, кроме крышки багажника, может породить у некоторых покупателей мысли о том, что у машины просто нет собственного родового стиля. Ну, как в рекламе заправочных станций, когда с кузова машин специально удалены все логотипы.

В отличие от прямолинейного Genesis формы Lexus GS обтекаемы и атлетичны, линии кузова подтянутые, чему немало способствует крыша фастбэк. Lexus вообще меньше и внутри, и снаружи: на 14 мм короче, на 68 мм уже и на 55 мм ниже, колесная база короче на 86 мм.

Красив ли он? Не сказать, что очень, но он однозначно выглядит более спортивно, да и дизайн у него интереснее. Модель GS, вместе с младшим братом IS, представляют спортивную линию люксового подразделения Toyota, тогда как ES и LS — яркие представители бизнес-класса.

Бесспорно лишь одно: GS 350 сделан так, как и должен быть сделан Lexus. Это эксперимент с высоким качеством исполнения.

Cпорт премиум-класса

Хотя в интерьере присутствует минимум дерева 

Джойстик системы 

Передние сидения GS 350 имеют идеальную форму и отделку. А перфорированная кожа позволяет теплому или холодному воздуху свободно циркулировать.  

Заглянем внутрь. В Lexus все сделано так, что хочется потрогать, каждая кнопочка нажимается легко и четко, и вся атмосфера действует умиротворяющее — вам не понадобится читать мантры и организовывать алтари. Признаться, лучших сидений, чем передние в GS 350, я не видел.

В противоположность этому интерьер Genesis — это область, где дизайнеры Hyundai экспериментировали смелее всего. Передняя панель обтянута дорогой темно-коричневой кожей, как в Jaguar. Интерьер Genesis имеет уникальный современный дизайн, чуждый немецкого аскетизма и избытка электроники с налетом неестественности, с которым сталкиваешься в Lexus.

Он не идеальный, некоторые пластиковые детали, расположившиеся на виду, выглядят недостаточно дорого, ручка переключения скоростей не такая приятная на ощупь, как в Lexus, а деревянная часть руля, выполненного из древесины и кожи, слишком скользкая, хотя в целом интерьер интересен настолько же, насколько комфортен.

А он действительно комфортен. Несмотря на то, что нам очень понравились сидения в GS, передние кресла Genesis имеют хорошую форму, не вызывает нарекания и качество обтяжки. А вот места для ног здесь больше. В Hyundai также потратили массу времени на более мелкие детали. Например, ручка переключения передач правильной формы и располагается именно там, где нужно. Она органично вписывается в роскошный интерьер дорогой машины. Как и козырьки, держатели для стаканов и другие детали.

Пространство и роскошь

Возможно 

Электролюминесцентная подсветка основных датчиков в стиле Lexus позволяет легко считывать данные 

Кнопки контроля навигации и системы развлечений находятся сразу за рычагом переключения передач. В режиме ручного переключения передач используется этот же рычаг 

Большой ход задней двери и крупные пропорции за счет более длинной колесной базы делают заднее сидение Genesis более комфортным. Не то чтобы из Lexus было трудно выходить или садиться на заднее сидение. В Genesis просторнее.

У Hyundai очень вместительный багажник объемом 450 л, на 84 л больше, чем у Lexus.

Что касается роскоши, то оба автомобиля оснащены всем, что только можно встретить в заводской комплектации, вплоть до прибора ночного видения и персонального массажера. Конечно, климат-конроль и все опции, которые нуждаются в питании от двигателя, имеются в стандартной комплектации обоих автомобилей, но у каждого, в свою очередь, есть опциональные навигационные системы (навигация в Lexus несколько проще в использовании; в Hyundai слишком дотошно скопировали систему iDrive с центральным контрольным джойстиком, выполненным в форме кнопки). На обоих автомобилях установлены камеры заднего вида, которые выводят изображение на дисплей навигационной системы, что тоже является опцией. У каждого из участников теста имеется куча умных подушек безопасности и стандартная система курсовой устойчивости.

Странно, что в то время как в Lexus подогрев и охлаждение как водительского, так и пассажирского сидений, у Hyundai охлаждается только водительское, а подогреваются — оба.

Хотя с другой стороны, только в Genesis есть система интеграции с iPod. Очень неудобная и медлительная, большую часть времени она тратит на поиск треков, но все же она более уместная, чем кассетный проигрыватель в Lexus.

 Несмотря на то

Обычные автомобили

Только Lexus может сделать пластик настолько элегантным. Большие кнопки нравятся пожилым водителям. Обратите внимание на кассетный плеер 

Более внятными эти датчики не бывают.  

Базой для обоих автомобилей служит массивный стальной несущий кузов. И у GS, и у Genesis сложная многорычажная независимая подвеска и спереди, и сзади. А также у них 18-дюймовые колесные диски и практически идентичные покрышки. Lexus дополнительно оснащен низкопрофильной всесезонной резиной Dunlop SP Sport 5000 DSST шириной 245 мм, тогда как стандартное оснащение Hyundai составляют покрышки Dunlop SP Sport 5000 с обычным профилем шириной всего 235 мм.

Основные отличия кроются в двигательном отсеке. Под капотом GS установлен вездесущий агрегат Toyota — 24-клапанный V6 объемом 3,5 литра, который, благодаря системе изменения фаз газораспределения, выдает 303 бодрых лошадиных силы. У Hyundai, напротив, под капотом прячется большой шумный V8 объемом 4,6 литра с 32 клапанами, также оснащенными системой фаз газораспределения, и выдает он 375 л.с. (но только на высокооктановом топливе класса Premium). Оба автомобиля комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключать передачи вручную. Наше взвешивание показало, что GS весит на 145 кг меньше Genesis, что помогает ему разгоняться до 100 км/час за 5,7 с и проходить четверть мили за 14 секунд со скоростью на финише 160 км/час. Genesis же, несмотря на более мощный двигатель о восьми цилиндрах, оказался медленнее оппонента, затратив 5,9 с на разгон и 14,1 с на квотер, развив на финише скорость 162,5 км/час.

Отменный аппетит

Новый V8 Hyundai не вырабатывает весь свой потенциал. Хотя в соответствии со спецификацией его мощность составляет 375 л.с. (на высокооктановом топливе) 

Сверху в багажнике расположен сабвуфер и мощный магнит (этот перочинный ножик не приклеили). 

Честно говоря, от Genesis ожидали большего, учитывая размер его двигателя и заявленные характеристики. Этому Hyundai не хватает живости: он неспешно набирает скорость, но никогда не рвется вперед — так повел бы себя грузовик, самый мягкий и бесшумный в мире. При езде в умеренном темпе двигатель отзывчивый. Но это слабое утешение, ведь Genesis с V6 оказывается не намного медленнее, разгоняясь до сотни за 6,3 с., издавая при этом столь же мало шума и потребляя меньше топлива.

В противовес этому, V6 у Lexus показывает невозможное. Он должен развивать всего 303 л.с., но каждая лошадка из этого табуна получала хорошую порцию овса и соответствующее обращение. Установка V6 в модель GS может показаться компромиссом на фоне V8 4,6 л, присутствующего в GS 460, но на самом деле обладатели GS 350 никогда не почувствуют себя ущербно, ибо в их распоряжении будет отличный, мощный, тихий и идеально настроенный силовой агрегат.

Вопрос степени

 

Багажник Genesis открывается широко

Запредельные скорости явно не для этих седанов. Они не являются спортивными, как BMW 5-ой серии или Infiniti M35, которые рвут на части любые трассы. Прежде всего, это люксовые седаны, отклик от которых не даст водителю задремать, но и только.

Едут они подобно президентским апартаментам, как и было задумано. Они мягкие и бесшумные. В равной степени. Они плывут над неровностями дороги, на которых другие авто подбрасывает и колбасит, а двигатели шепчут настолько тихо, что кажется, будто они сглаживают любую вибрацию, идущую от земли.

Возникает такое ощущение, что в Hyundai, при создании Genesis, думали о Lexus. И поэтому Genesis ведет себя как Lexus (мы не берем во внимание таких отщепенцев, как Lexus IS F).

Одинаковые, но разные

Это

Хотя задние сидения в Lexus не такие комфортные

 

 

Различия все же имеются. Небольшие. В поворотах Lexus сносит сильнее, но его руль более точный и отзывчивый. Быстрая езда в Genesis возможна благодаря его непринужденной способности поддерживать высокие разрешенные скорости без утраты контроля, поэтому на шоссе его немного проще контролировать, чем GS.

Роскошь в обоих случаях могла бы стоять выше спортивности, но оба автомобиля восхитительно стабильны на трассе и позволяют проходить повороты на большей скорости, чем предполагает уровень предложенной в них роскоши. На треке же они шли практически на равных. Hyundai показал лучшее боковое ускорение (0,83g против 0,81g), а Lexus немного быстрее прошел слалом (105 км/час против 100,7 км/час).

Тормоза у них также примерно идентичные. Тормозной путь Genesis при остановке со 100 км/час на 30 см короче, чем у Lexus GS 350 (34,44 м и 34,75 м соответственно), но при длительных нагрузках тормоза Hyundai «устают» быстрее.

На самом деле, самым значительным различием стал расход топлива. Lexus потребил 10,27 л высокооктанового бензина на 100 км, а Hyundai потребовал 13,36 л на то же расстояние.

Это важно

Даже колеса Lexus выглядят тщательно продуманными и очень опрятными. 

Большие 18-дюймовые колеса идут в стандартной комплектации Genesis V8 (17-дюймовые для модели с V6). Тормоза эффективны лишь при небольших нагрузках

В основном из-за гораздо более умеренной стоимости по итогам нашего теста Hyundai опережает Lexus в общем зачете — 68,5 баллов против 66,3 (автомобили сравнивались по 7 различным критериям, в 2-х наиболее важных и, соответственно, более весомых в итоговом рейтинге был лучше Hyundai, в остальных победу одержал Lexus). Меньшего разрыва по очкам нам видеть не приходилось.

Учтите, что наши критерии и алгоритмы подсчета ни коим образом не влияют на престижность той или иной марки. И вполне возможно, что многие потенциальные покупатели в этом статусном сегменте рынка предпочтут заплатить много больше только за имя Lexus. В конце концов, они всю жизнь работали не для того, чтобы выйти на пенсию, выплатить обратные закладные за дом и разъезжать на Hyundai.

Хотя многие из них могут сильно удивиться, узнав, что теперь Hyundai можно упоминать в одном контексте с Lexus без истерического смеха сразу после этого упоминания.

 И Genesis

 

Мнение исполнительного редактора издания InsideLine

 

Очень трудно не поддаться искушению сразу записать Hyundai Genesis в аутсайдеры. В глаза бросается типичная решетка Hyundai, знакомые линии кузова и пропорции BMW и Lexus. Стиль внутренней отделки напоминает о Lexus, материалы явно позаимствованы у Infiniti, как и приборная панель. От Audi здесь явно консоль управления с центральным джойстиком. Динамика же очень сильно напоминает Lexus GS 460 — если бы вас прокатили на них по очереди с закрытыми глазами, вы бы не отличили одно от другого.

Для Hyundai это, несомненно, важный шаг на пути развития, хотя явно чувствуется отсутствие уверенности в этом шаге, что вообще типично для корейского автомобильного рынка, коллективное смущение, вызванное воспоминаниями о 1960-хх годах, когда полом на фабриках служила земля.

Однако этот кризис уверенности никак не прослеживается, когда прилетаешь в Сеул, архитектура которого поражает своей устремленной ввысь технологической сложностью, уникальной смесью азиатского и европейского стилей. Сеул — красивый и гордый город, и остается только удивляться, почему те же качества не присущи корейским машинам.

Мне кажется, что Hyundai не представляет нам копию чего-либо, а прагматично собирает вместе наиболее удачные решения, обнаруженные в мире автомобилей. Этот подход я называю «Toyota идет в Небраску», будто в Hyundai провели опрос на тему, чего же хотят потребители, и предоставили все это по бросовым ценам оптового рынка. Вы ждете, когда лучшие технологии окажутся доступными, а затем облачаете их в привлекательную модную оболочку. Неплохая идея, между прочим.

Hyundai Genesis V8 наглядно демонстрирует всю прелесть этой идеи, поскольку едет он как Lexus (как Lexus GS 460; если вы хотите подобие GS 350, то ваш выбор Genesis V6). Единственное, что остается под вопросом относительно этого автомобиля — не повторит ли он судьбу первого Hyundai Excel 1986 года, выпущенного под эгидой Mitsubishi? Не пострадает ли качество? Мы знаем, что у этой машины большой гарантийный период, но останемся ли мы при таком мнении через год, вот в чем вопрос. Надеюсь, что и тогда это будет Lexus за полцены, потому как ездить на тележке из супермаркета как-то не хочется, пусть даже и в Небраске.

Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/11276/

Категория: Hyundai | Добавил: Priboy (08.09.2012)
Просмотров: 553 | Комментарии: 3 | Теги: Япония против Кореи: сможет ли Hyun | Рейтинг: 0.0/0


Похожие также::


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Бесплатный хостинг uCoz