Уже 17 сентября в России полностью прекратится производство так называемых «классических» Lada, которые берут свое начало от Fiat 124 образца середины 60-х годов прошлого века.
Именно 17 сентября с конвейера Ижевского автозавода сойдет последняя Lada-2104 – ранее «АвтоВАЗ» уже прекратил сборку седанов Lada-2105 и Lada-2107. «Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно», - заявил в интервью «РИА Новости» гендиректор ООО «Объединенная автомобильная группа» Алексей Алексеев. Под «новым автомобилем» господин Алексеев подразумевает Lada Granta, сборка которой организована в Ижевске.
Именно благодаря Lada Granta Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал после снятия «классики» с производства. Напротив, штат будет расти. «Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать», - отметил Алексеев.
|