г. На-Деревню-Дедушке, ул. 1-й закоулок от угла, у леса
тел: +0 (000) 000-00-00
Доллар - 30.4199
Евро - 39.2173
код
Главная » 2012»Сентябрь»9 » Будущее Infiniti российской сборки пока под вопросом
23:20
Будущее Infiniti российской сборки пока под вопросом
Предприятие Nissan Manufacturing Rus, являющееся владельцем сборочных цехов в Ленинградской области, уже около трёх месяцев собирает из ввозимых из-за рубежа деталей и узлов популярные в нашей стране кроссоверы Infiniti FX иседаны Infiniti M.
Гамма бензиновых моторов, предлагаемых для этих японских автомобилей, варьируется от 2,5-литровых до топовых 5,6-литровых агрегатов. Модельный ряд Infiniti руководство предприятия решило собирать пока без помощи роботов, и выделило для этой цели особую линию с группой специалистов. В Nissan очень осторожно оценивают перспективы данной марки, что подтверждается небольшим количеством автомобилей, собираемых за сутки — за ворота завода каждый день выезжает всего двадцать новых авто. Вполне вероятно, что к концу нынешнего или началу будущего года сборка «фиников» переедет в другое место, естественно при условии, что на Infiniti будет достаточный спрос.
В настоящее время на конвейере, расположенном недалеко от Приморского района Санкт-Петербурга, можно увидеть только три модели с шильдиком Ниссан. Специалисты предрекают, что в скором времени к ним добавятся ещё две.
В целом дела Nissan в России идут неплохо — компания недавно расширила список моделей, планируемых изготавливать с нашей стране. Так достигнуто соглашение с руководством АвтоВАЗа, по которому на мощностях этого предприятия стартовало тестовое производство четырёхдверной Almera. Для несведущих поясним — это по сути подогнанный под суровые отечественные реалии седан Nissan Bluebird Sylphy, последнее поколение которого появилось семь лет назад.
Напомним, что первые седаны инфинити M и кроссоверы инфинити fx35 сошли со сборочной линии российского завода Nissan ещё в середине весны, причём эту информацию представители японского концерна умело утаивали целых два месяца. Достоянием общественности стал и тот факт, что по условиям партнёрского соглашения сборка люксовой марки должна производиться из готовых узлов, и сроком никак не более нескольких месяцев. На данный момент на заводе все конвейерные линии заняты производством модельного ряда Nissan, к которому скоро примкнут ещё несколько моделей.